пятница, 28 октября 2011 г.

А вот еще случай суровой самообороны.

Прошу учесть, что человек - самый обычный. Тренировался в меру. Опыта небогатого, однако...
Далее с его слов и от первого лица.


Случилось сие в октябре 2009г.
Несколько дружбанов в очередной раз зазывали меня потусить с ними в офисе вечерком. Может быть выпить и выкурить по паре сигар. Я уже прозевал пару таких посиделок, так что на эту решил точно явиться. Но забыл. В тот день я сидел и пялился в зомбоящик, жена с сыном ковырялись в какой то лабораторной работе. И что-то там у них не вязалось, так что я вызвался сгонять до Волмарта и закупиться еще парой лампочек и батареек.
На пути туда, я вспомнил, что собираясь намедни в спортзал, выложил на работе кобуру с пистолем в стол. Поколебавшись, я все же решил сделать небольшой крюк в угоду здравому смыслу.
А тут вспомнилось, что я собирался на тусовку, так что отпросившись у жены - я туда и рванул.
Большая часть обалдуев уже вовсю накачивалась на крыльце перед офисом, так что в поисках своего лепшего дружбана я пошел внутрь. Проболтав с ним добрых полчаса, мы присоединились к стоявшим снаружи... и тут то события понеслись вскачь.
Из-за угла вывалился какой то хмырь в толстовке с капюшоном, с мордой упакованной в шарф едва ли не по самые брови, и с хромированным револьвером в руке... Я было поначалу решил что это шутка, но фрукт развеял сомнения, заявив что сие - банальное ограбление. Заталкивая нас внутрь офиса, он упер ствол мне в спину. Но почему то, единственной мыслью в голове было: "Вот ради этого ты и носишь оружие..."
Внутри, приказал лечь всем на пол и освободиться от всего ценного. Бумажники, драгоценности, часы. Я устроился за конференц-столом, подальше от него, и в то время пока он отвлекся - извлек свой 1911 и переложил его под себя. Тут подошел и мой черед. Он подошел, охлопал карманы - и разумеется обнаружил кобуру. Пустую. Поинтересовался где оружие. Но похоже что "забыл дома" - не слишком то его убедило. Так что он стоя сзади, на 5 часов - заставил меня подняться. Я же все это время старался укрыть от него оружие.
Здесь, я начал к нему поворачиваться, поскольку таиться дальше было уже совсем глупо, снимая пистолет с предохранителя... Отбил в сторону его револьвер, но не полностью - и он выдал первый выстрел. К счастью, пуля прошла вскользь, ободрав живот. К несчастью - левая рука была прижата к животу и пуля прошила ее насквозь у основания большого пальца.
Я продолжал поворачиваться, и тут бахнул его второй выстрел. Пришедшийся в правую руку, которая спасла от попадания в грудь или живот, поскольку мы были едва ли не в клинче. И тут он начал драпать к двери, хотя и продолжая стрелять. Дважды я выстрелил в ответ, и не попал. Словил клина, и укрывшись за столом одновременно устранял задержку и требовал от всех - оставаться на местах. Высунувшись, я обнаружил его почти в дверях. Тут уже я попал в него, а у его револьвера - кончились патроны. Трижды клацнув впустую, он рванул за дверь. Даже в такой ситуации я не стал стрелять в спину, понимая последствия. И уж тем более - не стал догонять.
Не знаю, как я перехватил оружие из сильной руки, даже не знаю каким чудом с такими ранениями я смог избавиться от задержки, наверное адреналин и инстинкт самосохранения, или с помощью божьей...
Тут народ подорвался, закрыл дверь дабы инсургент не смог вернуться перезарядившись. Начали оказывать мне первую помощь...
Все события заняли менее минуты, да и то - считая время которое потребовалось мне для устранения задержки.
По итогам оперативных мероприятий - преступник был задержан, и по итогам получил срок:
За нападение (признан виновным), за ограбление (признан виновным), за вооруженное нападение (признан виновным) и нелегальное владение оружием - 75 лет суммарно.
Source.

Комментариев нет:

Отправить комментарий