среда, 15 февраля 2012 г.

Ну что, с обновкой меня. :) Sobol .22lr

Шо мы знаем о Соболе? Биатлонка, по сути, в более подобающем дереве.
Если помните изначально я вообще смотрел на полуавтоматы. Но по мере изучения пришел к выводу - что половина из них кривы как черти, а другая мне просто не нравится своим экстерьером. Ну что это такое, когда стволик толщиной в карандаш?
Одно время смотрел аж на CZ 452, но она отпала поскольку болт, хотя по прочим пунктам была весьма недурна.
Черт возьми, я даже рассматривал как вариант мелкан MOSSBERG 464. Нет, не тот тактикулизированный монстр что был на Шот Шоу, более классический его вариант:
завезенный буквально пару недель назад.
Но и от него отказался, поскольку практики в т.ч. и в лице kiowa-mike заметили, что они грешны некоторыми неудобствами при перезарядке лежа. Кроме того, по качеству Моссберг все же не близок даже к Марлинам. Хотя в отличие от прочих мелканов-леверов, у него вроде как стальная коробка.
В общем, мои метания закончились довольно предсказуемо. Что может быть быстрее болта, если не полуавтомат?
Конечно оно - БИ. В нашем случае - Соболь. Тяжелый ствол, не выпирающий абы куда магазин, проверенный конструктив.
Ну и орех, разумеется. Как же без него. :)
Оптику пока взгромоздил какая была, а был Пилад, хрен знает откуда он у меня, но лежит уже давненько. Помрет - так и хрен с ним. В любом случае поищем ему оптику поприличнее. Кольца были в ормаге только ZOS, но копеечные, так что взял на пробу. Поедут - значит не судьба. С другой стороны - мелкан же, чего им ехать.
Вкладывается замечательно, но минус - с рук стрелять оно малость тяжеловато.
Еще один глюк связан с конструктивным решением неполной разборки.
В процессе ту вон ось, показанную стрелкой, необходимо вытащить вверх. А там - оптика. КосячОк-с. Опять же, целик. Мешает скидывать крышку оптики, приходится его отжимать вниз. Скрутить бы его совсем нафиг оттуда, да пока не придумал как.
Ну вот в общем то такая игрушка теперь у меня есть. Принимаю поздравления.
З.Ы. А еще можно сделать так:
Последняя пара честно сперта из сети, угадавшему что это такое - печеньку. :)

3 комментария:

  1. Нормальный аппарат в своей ценовой категории, мои поздравления, не забываем протирать патроны от смазки при активной стрельбе особенно зимой, и будет нам счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. На фото крепеж глушителя или интегратора на ствол, хотя у меня есть другой проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Постараюсь по получении лицензии таки выгулять его. :)
    Да, на фото действительно крепеж глушителя. Без переделки собственно оружия для этих целей. Хотя, в свете новых кримтребований это вроде бы и не актуально стало, запрет на резьбу на стволе оттуда вроде как убрали.

    ОтветитьУдалить