четверг, 19 апреля 2012 г.

Ебаный пиздец... Это ж надо настолько с головой не дружить.

Из раздела Самооборона, на Ганзе:

"Вкратце пролог. Некий урод завел привычку стрелять из сайги под окнами моего дома в вечернее время суток. Урод - ранее судимый, вращается в местных криминальных кругах, состоит на учете в дурке, сайга нелегальная. Живем в одном подъезде, я на 5-м этаже, он на 2-м. За последнюю неделю урод дважды будил весь дом стрельбой в час-два ночи. В полицию никто не звонил.
Итак, вчера вечером в начале двенадцатого, сидя дома, я услышал с улицы очередной выстрел и истошный женский крик. Первая мысль - "ну все, домолчались, этот мудак начал стрелять по людям и кого-то убил".
Кричу матери с отчимом, чтобы срочно вызывали полицию. Сам открываю сейф, беру ижак, заряжаю его 4 патронами Рекорд с резиновой картечью. Ружье в чехол, накинул куртку, спускаюсь по лестнице. Думаю - встану на первом этаже, чтобы урод не зашел в подьезд и не продолжил стрельбу; в случае чего - обезврежу его картечью.
Однако урод оказался шустрее. Он успел сбегать домой и спрятать там сайгу. На втором этаже мы с ним столкнулись нос к носу. Урод (судя по запаху, обкуренный) схватил за ружье и попытался у меня его отобрать. В процессе борьбы мы оказались на улице, где стоял приятель урода. Второй приготовился помочь уроду. Пиздец. Против двоих я бы не вывез. Благо, вниз сбежал отчим, встал на мою сторону и я смог вырвать ружбай. Урод стал бороться с отчимом и схватил его за горло. Передергиваю затвор и стреляю в воздух. Ору - "отпусти его, сука, буду стрелять".
Урод пох. Второй выстрел ему в ногу с расстояния метров пять. В свете фонаря увидел, как ему порвало джинсы и на ноге появились кровоподтеки. Реакция урода - негромкое "бля", ноль внимания. Выстрелил ему в ногу еще два раза. Урод отпустил отчима и киданулся в подъезд. Даже не хромая. Отчим за ним.
Приятель урода начал на меня наезжать и провоцировать на дальнейшую стрельбу. Я стою с пустым ружьем и думаю, что делать дальше. Еще раз громко крикнул - "вызовите полицию" (дело, напомню, происходит во дворе многоквартирного дома). Долго думать, что делать дальше мне не пришлось - урод с сайгой вылетел из подъезда и с ходу бахнул в меня с расстояния метров десять.
Не попал. Ощущения, когда мимо летит пуля - непередаваемые.
Я разворачиваюсь и бегу вниз по склону (наш район на горе выстроен). Урод еще раз стреляет мне вдогон. Подлетаю к другому дому, кидаюсь в первый попавшийся подъезд, звоню в первую квартиру. Хозяева впустили меня, вызвали полицию, дали воды.
Оказалось, что пока я сидел в другой квартире, урод бегал по моему подъезду с сайгой наперевес, тыкал стволом во всех подряд, наставлял оружие на моих отчима и мать. После чего куда-то спрятал ствол (скорее всего, отдал приятелю, и тот уже отвез ствол и припрятал его), поехал в полицию и написал на меня заявление.
Полиция ехала минут 20-30. Не знаю точно - во время бега я упал и ударил часы, они остановились. Сдал ружье. Проехали в отделение, дал показания.
Как мне сказали между делом, полученные уродом синяки от картечи не тянут даже на легкий вред здоровью.
Домой вернулся около шести утра. Попил чаю, вздремнул часа три-четыре. Немного отойдя, вылез в инет и пишу вам эти строки."
(с) Тыц.

У меня просто нет слов. Допустим даже что изначальная идея по успокоению психа - нормальная, но вот исполнение... руки из жопы, а мозг там и не ночевал. Запись на камеру плюс вызов ментов для начала - решает половину дела. Выходить - вообще идиотизм. Выходить же с РЕЗИНОВОЙ картечью - я молчу. Ибо цензурных слов тут нет просто.
Опиздюлился. Побегал от психа. Который опять же, раззадорившись, побегал затем за близкими деятеля. В результате - лишился оружия сам, и весьма вероятно - заработал статью на ровном месте.
Пиздец. Просто пиздец. Как он до совершеннолетия то дожил?

2 комментария:

  1. Вы даже не представляете, по каким извилистым путям движется мысль у конфликтного соседа! Так что данная движуха почти линейна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, иной раз я даже думаю что тупее человек быть не может. Но нет, вылезают ТАКИЕ кадры - что диву даешься, ну вот КАК, КАК он дожил до своих лет???

      Удалить