пятница, 19 июля 2013 г.

Давненько у меня не пополнялась рубрика феерических дебилов.

Но видимо от срока зависит степень вызревания. А тут еще и в пятницу. Вот шикарное:

"Я знаю, что это ваша "фирменная" привычка - сыпать кучей цифр, статистики и прочего. Но мне (а равно как и многим другим людям) эти цифры пофигу. Не будет никто их учитывать при разработке законов. И правильно." - Вот откуда корни перманентного пиздеца в России растут то! Это ж как с головой не дружить надо.

"Вы можете обосновывать сколько угодно. Это только ваша братия цифрам верит. А мы не верим, сколько вы их ни приведите. И в "фактологические обоснования" верить дураков нет. Людей, знаете ли, надо другими способами убеждать, коли вы захотели что-то тут поменять." - ага, тут я даж не знаю, вспоминать ли бессмертное "добрым словом и пистолетом", али про заветы дедушки Сталина речь...

"Большинство населения не такие идиоты, чтобы верить в ваши цифры." - вот это вообще самая мякотка. Молиться, поститься, слушать радио Радонеж. Ояебу. Клич из каменного века.

Ну и на сладкое:
"А вам никогда не приходило в голову, что самые умные люди как раз обходятся без горы цифр?"
О как. Видимо речь о Пророках пойдет. У меня иных вариантов просто нет.

Ну и прочее в том же духе.
Я плачу, в общем. Достойный персонаж в паноптикум. 

2 комментария: