понедельник, 23 июня 2014 г.

Ладно, я тут грозился похвастать свадьбой и всем таким? Ну поехали.

Первый и ключевой момент женитьбы - это правильный подбор будущей супруги. И простого "люблюнимагу" - тут недостаточно никак. На этом и горят 70% браков, которые распадаются в первые же пару-тройку лет. Организм перестанет подстегивать гормонами именно через этот период времени, и если вас не объединяет ничего, кроме биохимии, называемой в народе "любовью" - увы ребята, вы не пара.
У каждого свои представления об идеальной женщине - я всегда хотел независимую девушку, гордую и гиперактивную. Поиски не всегда складывались успешно, скорее наоборот - обламывался я раз за разом, то вроде и всем хороша - да не лежит у нее душа к тебе, то она вроде и ничего, да вот сомнения грызут - не сходятся ваши интересы и мысли, ну вот никак. Но вот, нашел, да. Мой идеал, без преувеличения. Иногда даже возникают мысли - а достаточно ли я хорош для нее? Приходится соответствовать, да. Доказывать хотя бы себе, неявно, что стою того. Тоже кстати интересный момент.
Но что меня особенно подкупило - полное отсутствие сношения мозга. Критика здоровая - да, но вот истерик - ни одной не было за все время до предложения, да и после не замечена. А то мне до сих пор иногда до колик смешно от воспоминаний пары дам, феерических просто. Одна - дважды была замужем. Второй раз - три дня. И вот попыталась на второй неделе знакомства уже строить начать. Это я даже не знаю какого уровня должен быть оптимизм?
Но другой случай побил все рекорды моего личного дерьмометра. Ну вот честно, сами посудите - дама честно призналась, что у нее есть ... ну назовем это - спонсор. Он ей материальную поддержку, она ему, гм, душевное тепло. Ну и вот просто так не уйдет, не! Этот спонсор по договоренности с нею, оценивает всех кандидатов на допуск к телу, и дал бы добро лишь желающему взять мадам замуж... Честно - я даже растерялся от такой постановки вопроса. Но до сих пор мучает мысль - а кто ж на такое согласится то?
Ну да ладно, не о фриках сегодня.

Подготовка к свадьбе, заняла где то полгода, с копейками. И что бы ни говорили, но это все же на 90% женский праздник, как по мне. Во всяком случае я к нему готовился ну рутинно в общем то. Купить то, подготовить это, оплатить там, забронировать тут... А вот Наталии это давалось куда тяжелее - стресс пер вовсю, по всякой ерунде в основном. Но подтянули свадебных организаторов, злобного ведущего (я вообще не сторонник всяких колхозных торжеств с непременными поездками по загсу, памятникам и прочей тому подобной лабуде, так что речи заунывные на полчаса с поздравлениями мы исключили). А вот над развлечением гостей поработали по полной - вот Светлана, например, здорово нам с музыкальным сопровождением подсобила. Саксофон вещь добрая, без вариантов. Опять же танец, сцена из которого на фото выше - это больше заслуга супруги, я за полгода осилил только не совсем уж позорное перемещение. :) Ну, учитывая что танцами до той поры я не занимался никогда - оно не так уж плохо. Как отметил товарищ еще со школьных лет - "охренеть, человек с грацией робокопа - танцует!". :) Ну не так уж он и не прав, да. Ну и выбор первым танцем - танго... это хорошая такая заявка. Полгода тренировок с хореографом, причем силовые поддержки - меньшая из проблем была. А вот двигаться пришлось учиться, за что меня постоянно одергивали, мол локти расставь, это мачизм, а не бокс! Ну и так далее.
Ну и летом, как ни крути, собирать такое торжество куда как сподручнее. И теплее, и легкие закуски можно на улице выставить, не опасаясь сломанных зубов и обморожений. К чести собравшихся - никто не налегал на алкоголь, так что традиционных свадебных буйств тоже удалось избежать.
В общем весьма недурно вышло. Регистрация без пафоса в ЗАГСе в один день, фотосессия. А на другой - уже отдохнув мы и пообщались с гостями, не напрягая ни себя, ни их.

Ииии, в свадебное путешествие....
Тут тоже был дикий разброд и шатание. Идеи варьировались от круиза по Карибам, до аренды яхты в азиатском регионе.
Сошлись в итоге на Дубае+Мальдивы. Немного погулять по хваленым эмиратам, и потом отдыхать от всех хлопот перенесенных ранее.
Дубаи оставляют не самое ровное впечатление. Страна... странная. За бортом всегда +34 и выше, а в любом помещении - хорошо если +18. Так что неудивительно что мы там простыли в первые же дни. До сих пор толком не отошел. Днем ходить нереально, за 15-20 минут состояние "убейте меня уже", особых достопримечательностей не заметил. Ну хваленая Бурж Халифа, ну залезли. Ну посмотрели. Ну круто. Но и только. Фонтаны - ничего так, но тоже без особого восторга. Покатушки на внедорожниках по пустыне - такой аналог русских горок, или американских, в зависимости от того на какой стороне большой лужи вы находитесь.
Забавна политическая составляющая эмиратов - по сути там коммунизм, но только для местных. Т.е. 800.000 живут ни в чем себе не отказывая, а еще 8.000.000 - им это обеспечивают. Но да, для тех вон 10% - коммунизм. Обучение бесплатно в любом мировом универе, лечение аналогично. Но еще забавнее другое, на Дубаи приходится лишь 4% арабской нефти. Это много, но на фоне соседей - не особо. Так откуда же роскошества все? А тут все по той же технологии, что и с Гонг-Конгом. Т.е. зовем англичан и говорим - у нас есть столько то денег, сделайте так чтобы нам сюда везли больше. И вуаля. Появляется эмират по сути целиком являющийся свободной экономической зоной. 0% налогов. Надо ли говорить что это сработало?
А, ну да. Вспомнил - впечатлили драндулеты тамошние. Gallardo покрытый золотом? О да.
Мальдивы, тоже мусульманская страна, так что для пьющих оказалась бы столь же проблемной в плане доступности и выбора алкоголя, но лично мы этих проблем как то не заметили. :) На фото - остров где мы и провели потом расслабляясь все остальное время. Он не только на фото небольшой, он реально обходится неспешным шагом по контуру минут за 40. Вообще у них там идея отелей-островов в ходу, т.е. высоток нет, и весь остров по сути один отель затыканный бунгалами. Кормежка так себе, в Дубае, кстати плюс - я в Техасском рессторанчике говяжьими стейками заряжался, уж очень душевное блюдо. Я по свинине не очень, так что и этот запрет был мимо кассы. А вот на островах с блюдами похуже. Но оно и понятно - логистика хреноватенькая, как ни крути.
Впечатляют сортиры - по сути у ванной комнаты нет четвертой стены и ты сидишь как в деревенском домике размышлений, ну разве что с евроремонтом. :) Но тоже смотришь в кусты.
На Куреду климат был куда как приятнее Дубайского. Не смотря на те же +30, а то и +34 - такой одуряющей духоты не было, как и ощущения отваривания в пароварке.
Ну и до кучи взял я такую забавную штуку как Dicapac, кулек для упаковки в него зеркалки 60д, с целью притопления и дальнейшей подводной съемки. Ну а поскольку топить фотоаппарат было жаль, сначала я попробовал поплавать со старым 350д. Вышло...
 Ну как то вот так. А с основным фотоаппаратом мы потом снимали видео. В т.ч. и подводное. Но оно еще не готово, так что поделимся позднее.
А пока - будем решать бытовые вопросы, может еще что совместное учудим.
Люблю ли я свою жену? Определенно. Но не это главное. Мне с нею интересно, я ее безмерно уважаю как единомышленника и соратника. Мне повезло, ребят. Несказанно.


4 комментария:

  1. А я-то думал, что вместо свадебного танго будет совместное прохождение рубежа с двумя армалайтами, под саксофонистку! :) Совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не, мы как то чуть в более традиционной форме.

      Удалить
  2. Поздравляю! Добро пожаловать в клуб "супругов няшек-Наташек"!
    Фотки - норм, рыбки - годно.

    ПыСы: Вот только супружницу лицом не предъявил. У "почтенных донов" закрадывается сомнение - а не прячешь ли ты сокровище?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Конечно прячу. Можно и не сомневаться. :)

      Удалить