среда, 25 февраля 2015 г.

Увидел картинку Намбу и вспомнил про эту хохму.

Пардон если кто-то уже читал, но по моему отличный текст. Итак:
Редактор Журналисту: 
У нас приобрели 4 страницы в цвете, для рекламы CQB MK-V Tactical Destroyer - мы передали этот образец Фреду, испытать его на стрельбище. В общем как напишет отчет, он тебе его пришлет. Причеши так, чтобы возникало желание это купить.

Отчет Фреда:
Пистоль - гребаная копия Намбу, только отлитая чушкой из цинкового сплава и не обработанная вообще. Щечки рукояти - прессованный картон. Нарезы в стволе отсутствуют как класс. Присутствуют выщербины по всей поверхности оружия, как внутри так и снаружи оного.
Производитель предоставил только 10 патронов этих 8мм. Учитывая прошлый опыт с Намбу я поставил мишень в 2м. Кое-как удалось затолкать 4 патрона в магазин и 1 в ствол. Закрепив это в тиски, я спрятался в укрытие и потянул за 20 футовый отрез кордурового шнура. Усилие на спуске замерить не удалось, потому что рыбацкие весы проградуированы только до одного пуда. С третьей попытки - пистоль таки жахнул. Изо всех щелей. Ствол, затвор и рамка в принципе поразили мишень. Остальное - стало украшением ландшафта.
Тиски я послал производителю, возможно смогут починить. И нам выставил счет владелец стрельбища за испорченный стол. В общем я в бар, до конца дня я не работник - так как в ушах до сих пор звенит.

Заметка журналиста по итогам:
CQB MK-V Tactical Destroyer возможно самый смертельный пистолет на земле. Базируется на конструкции проверенной тяжелейшей мировой войной, он улучшен и произведен с применением сплавов космической эры. Особой фишкой является патентованный Конус Огня, конструкция ствола позволяющая резко расширить поражающий эффект, особенно оцененный Силами Специального Назначения по всему миру. Очень удачно ложится в руку. Быстро разбирается без применения специальных инструментов. На разумных дистанциях можно поразить мишень значительно быстрее, чем я думал является вообще возможным. Это оружие идеально, если вы хотите закончить перестрелку как можно быстрее, любой ценой. Пистоль могуч, и я просто не смог послать его обратно производителю после тестов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий