суббота, 26 марта 2016 г.

Говядина в клюквенно-медовом соусе.

Я в принципе большой любитель мясных продуктов, что до кучи сочетается еще и с адской придирчивостью... скажем жирное мясо - на дух не переношу. Не люблю супы практически все, за редким исключением.
С такой вводной - или давиться тем что готовили другие, или учиться готовить самому. Я как то пошел по второму пути. Уж для себя то я и мясо выберу - не жирное, и специй накидаю без экономии (нет ничего отвратнее еды в которой из специй - соль да лавровый лист. Один. На кастрюлю). В общем - сегодняшний рецепт харчей - из свежедобавленного в избранные блюда.
Примерно кило мяса шинкуем - я относительно некрупными кусками резал. Но тут дело вкуса. Отдельно зафигачил соус - давленая клюква (грамм 200 плюс-минус лапоть, не критично), туда же мл 150 вина (сухого, по возможности - красного), туда же меда ложку. Пару ложек муки потом кинете, при готовке. Томатной пасты пару ложек тогда же. Все тушим под крышкой, под конец - кидаем перца (я предпочитаю кайенского чуток, с четверть ложки чайной - и пару чайных паприки, для аромата), зелень - ну какую не жалко. Тимьян пойдет.
В принципе весьма годное и нажористое блюдо выходит. Без особых претензий, и готовится довольно быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий